Торговые марки (Brands) «Lico», «Ruscork», «CorkStyle», «HydroCork» и т.д.
Главное направление - декоративные материалы из натурального пробкового дуба. Из-за отсутствия плантаций дуба в Швейцарии и вынужденный импорт сырья, главный акцент на высокотехнологичные и динамично развивающиеся способы обработки, создание обширных коллекций, внедрение новых технологий и продвижение комплексного подхода к производству. Например, использование уникальных свойств пробкового дуба и сочетание их с суперсовременными технологиями: фотопечать на пробковой основе, комплексное использование керамики, пластика, винила с пробковой основой и т.д.
Богатейшая коллекция напольных покрытий, в том числе покрытий с цифровой фотопечатью. Особенность компании - чувствительность к запросам рынка, оперативная перестройка и мгновенная реакция, что находит отражение в расширениях коллекций, внедрении новых дизайнов, поиске и реализации новых технологий.